Рокси устало плюхнулась на кровать. Да, день сегодня выдался веселым. Очень. И это только первый день в Алфее! Рокси усмехнулась. Она вспомнила сегодняшнюю драку. Хихикнула. Если бы не она, преподаватели так и не вошли в драку. Она помнила, как просила Джейн расшевелить их.

… ну Джейн!
- Нет, Рокси! Сама придумай!
- Ну, и ладно!
Девушка обиженно посмотрела на подругу и взяла со стола пирожное. Размахнувшись и прицелившись, она кинула его прямо в профессоров. В кого именно оно попадет, она не знала, но надеялась, что в незнакомца с коричневыми волосами. Джейн так и не сказала кто есть кто. «Заряд» попал прямо в цель. Когда профессор повернулся, Рокси с удивлением заметила, что у него острые уши.
«Ах, вот кто у нас Палладиум! Я раньше не заметила, наверно волосы скрывали. » - подумала Рокси. И тут улыбнулась. Ну, всё! Теперь она знает первую жертву. Додумать ей не дал ещё один представитель сладкого королевства, впечатавшийся ей прямо в личико. Хохочущего отправителя, Рокси видела и сквозь крем. Ну-ну. Битва только начинается…


Рокси ухмыльнулась воспоминаниям. Хоть с поля боя она уходила полностью разноцветной, дорогому профессору досталось не меньше. Девушка рассмеялась. Или взять хотя бы, когда они пришли в столовую…

Рокси и Джейн сели рядом и обсуждали все и вся. В этом не было ничего сложного, ведь прямо напротив них расположилась самая большая сплетница Алфеи.
- …представляете?! Везде всё раскидано и полный хаос! Повар в бешенстве, Гризельда за сердце хватается, Дю Фюр бегает, как коза и на всех орет!...
Подруги переглянулись. Да, фантазии ей не занимать, но всё-равно можно было придумать что-то поинтереснее. И это лучшая сплетница! Стелле определенно нужно освежить информативные источники. А то с этими что-то не так…

Через полчаса.

Очередная шуточка из раздела млекопитающих дала последний толчок, и терпение Рокси сошло на «нет».
Ложка с супом, которая должна была по всем правилам отправиться в рот, вдруг развернулась и содержимое со скоростью ядра, выпущенного из пушки, шмякнулось прямо в физиономию нашей обожаемой «мисс знаю обо всех и про всех».
Ну, а последующие «бомбы» и «ядра» не заставили себя ждать. Профессора, которые по особой умности решили, что после уличной потасовки всё остальное пройдет спокойно, ошиблись. Особенно они в этом убедились когда снаряд, содержащий тушеную капусту, врезался в профессора этики. Ну, а профессор этики завизжала, не забыв при этом запустить свой заряд из винегрета. Битва приняла второй раунд, не смотря на то, что все присутствующие были «светленькими»…


Рокси согнулась пополам от смеха. Джейн, которая только-только зашла подумала, что её диагноз подтвердился, и Рокси, наконец слетела с катушек.
- Хватит воздух мучить. Он ещё пожить хочет, а, с твоими повизгиваниями это нереально.
Через секунду подушка уже летела в цель, но её перехватили, даже не оборачиваясь.
- Успокоилась? Ура. Теперь можно обсудить наш следующий «выход».
- Идеи есть?
- Есть… У тебя баллончиков с красками случайно нет?
- Э… Вроде где-то был один… - Рокси порылась в шкафу. - О! Нашла!
- Не ори и дай сюда!
- Пф, да пожалуйста! – фыркнула Рокси.
- Замечательно! – не обратила на неё никакого внимания Джейн. – Готовься, ведь сегодня мы идем на «ночную» прогулку…


Ночь. Тишина. И только две крадущиеся фигуры по коридору. Вот одна споткнулась и налетела на вторую. Та в свою очередь вскрикнула и всё, что она держала в руках, полетело на пол. Затем первая фигура начала громко извиняться, а вторая закрыла ей рот рукой и, шипя, призывала к тишине. Потом стряхнув руку Джейн, Рокси подобрала упавшие краски и, вздернув голову, зашагала вперед. Сидящая на полу подруга, только покачала головой.
Когда они, наконец, добрались до места назначения было пол первого ночи. Переглянувшись и ухмыльнувшись, парочка первокурсниц начала своё «разноцветное» делишко…

- Аааа! – было первое, что услышали заспанные и сонные подруги. Хоть они и знали причину этого крика, вставать им не хотелось ни капельки.
Когда они, наконец, вышли, то заметили толпу учениц перед главным зданием школы. Кто-то злился, кто-то бесился, а кто-то смеялся, катаясь на траве.
Джейн вдруг издала странный звук. Рокси обернулась, испугавшись, что с её подругой что-то случилось, но заметила, что та просто пытается не засмеяться. И от того, что она пытается не засмеяться, а оставить лицу спокойное выражение, личико у неё перекосило так, что Рокси аж испугалась.

Проследив за взглядом, Рокси поняла, что она смотрит на группу учителей, которые видно только-только вышли из здания. Приглядевшись, она заметила, что у многих такие-же выражения лица, как у Джейн. И все смотрели в самую середину толпы учениц. Поглядев туда, Рокси увидела Гризельду. Если мины учителей приводили в ужас, то от выражения Гризельды хотелось или сбежать или истерично засмеяться. На её лице смешались ужасная злость за испорченную стену, желание прибить кого-то из-за профессоров, наблюдающих за ней с ненормальными выражениями лица, но в тоже время ей хотелось рассмеяться, глядя на хохочущих учениц. Все эти эмоции смешались и превратились в кашу малу на её лице.

Постояв еще немного и понаблюдав за всем происходящим, подруги развернулись и пошли в класс. Когда они проходили мимо учителей, Рокси аж почувствовала на себе взгляд. Даже не оборачиваясь, она знала, кто сейчас на неё так подозрительно смотрит.
"Противный ушастый! Ну и пусть себе подозревает, мне всё-равно! Хи-хи, нужно будет придумать какую-то особую пакость. Такую, какую бы не забыли. Война продолжается! Алфея, твои спокойные деньки закончились! Теперь у тебя новая жизнь. Очень веселая жизнь!"


Вопрос: понравилось?))
1. да 
1  (100%)
2. нет 
0  (0%)
Всего:   1